Четверг, 21.11.2024, 09:59

Наша группа в ВК
Меню сайта
Погода
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
http://uchitelya.com
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Ученическое самоуправление

ГУСЕЛЬЩИКОВСКОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ I-III СТУПЕНЕЙ

ЦЕЛЬ: формирование у учащихся чувства хозяина школы, класса,умение сотрудничать на принципах партнерства, гласности, демократии

Задачи, которые решает ученическое самоуправление:

1. Способствует учебной и творческой деятельности учащихся
2. Формирует инициативную личность, способную принимать нестандартные решения
3. Формирует личность с глубоким осознанной гражданской позицией
4. Создает широкое поле возможностей для самореализации учащихся в конкретныхделах
5. Воспитывает чувство собственного достоинства, учит достигать индивидуальной иобщественной цели

 

Работа ученического самоуправления
школьной республики ТЕМП


        Работа ученического самоуправления школьной республики ТЕМП тесно связаны с работой педагогического коллектива, который в своей деятельности руководствуется Конституцией ДНР, Законами ДНР "Об образовании", "Об общем среднем образовании", "Об охране детства" другими законодательными актами, решениями местных органовисполнительной власти и органов местного самоуправления.
           В сентябре состоялись выборы президента школы - им стал ученица 11 класса - Безрук Юлия. Был сформирован совет министров, включая 10 учеников 8-11кл. которые в свою очередь разделились на 5 центров: образования и науки; здоровья и спорта; дисциплины и порядка; центр культуры и досуга; служба новостей, каждый из которых несет ответственность за работу в определенном направлении.
        За каждым центром был закреплен педагог - консультант. В сентябре был утвержден план работы совета старшеклассников в год.
           В 2014-2015 учебном году ученическим самоуправлением была проведена большая работа по привлечению учащихся к активной общественной школьной жизни, по выявлению и развитию у учащихся способностей к различным видам внеурочной деятельности.
   Вся работа ученического самоуправления между классными коллективами проходила под девизом "Один за всех и все за одного", где каждый ученик класса чувствовал персональную ответственность за успехи класса, а классный коллектив, в общем, за успехи отдельных учеников.
Так центр образования и науки контролирует успехи учеников в учебе. Члены центра приглашали на заседание учеников, отстающих в учебе, которые ухудшили обучение, выясняют причины неуспеваемости и возможности поправить положение.
   Центр дисциплины и порядка несет ответственность за учет нарушений учениками общешкольных правил для учащихся, проводят работу по профилактике и предупреждению нарушений поведения. Актив центра проводит беседы с учениками, которые чаще всего нарушали дисциплину на уроках и во время перерывов, выявляют причины такого поведения, пытаются помочь исправиться, понять свои ошибки.
Ежемесячно проводятся рейды-проверки, во время которых осматриваются эстетический вид комнат, чистота, соблюдения графика дежурства, состояние сохранности школьного имущества и учебников. При необходимости классным коллективам актив центра делает замечания по улучшению санитарно-гигиенических и эстетического состояния классных комнат. Также ведется контроль за уходом классных клумб. Проводятся экологические субботники. Был проведен смотр - конкурс на лучший классный уголок. Все классы добросовестно отнеслись к возобновлению уголков. Классы были награждены грамотами на общешкольной линейке.
 
В течение года проводились рейды-проверки «Школьная форма», «Внимание, урок».Результат: Начальная школа -78% в школьной форме, ученики 5-8кл. - 60%, 9-11кл. - 50% в школьной форме. С учениками, которые опаздывают на уроки велись на совете старшеклассников индивидуальные беседы.

Работа центра стимулирует учеников соблюдать чистоту, беречь школьное имущество, тщательно относиться к обязанностям дежурного. Результаты оценивания классных комнат систематически объявляются на линейке.
 Под руководством центров досуга и здоровья проводились все воспитательные и культурно-спортивные мероприятия в школе, начиная с первого звонка и заканчивая последним звонком.Актив центра помогает в составлении сценариев праздников, вечеров, эстетическом оформлении сцены.
Интересно прошли мероприятия: "Праздник Первого звонка", 70 годовщина освобождения Донбасса от немецко-фашистских захватчиков, "Осенние поседелки", "Толерантность спасет мир», олимпийский урок "Спорт-посол мира", День СПИДа напомнил нам о проблемах существующих в мире и как нужно к этому относиться. 1 декабря все ученики нашей школы присоединились к акции «Скажем СПИДу -НЕТ!». Каждый, кто желал, получил красную ленту.Педагогом-организатором и активом центра были подготовлены беседы и выставка плакатов на тему «СПИД чума XXI века», , Новогодний праздник, "Ну-ка-парни", к 25 годовщине вывода советских войск из Афганистана вечер-реквием «Никто не создана для войны », празднование 69 годовщины Великой Победы и другие. Актив центра организует учеников для участия в районных мероприятиях "Будущий воин", "Таланты Приазовья", Ученик города, в областном конкурсе «Помним и заботимся».
Активом центра организована и оформлена выставка рисунков и школьных стенгазет к олимпийской недели «Физкультура и спорт - залог здорового образа жизни».
   Центр досуга организует и проводит «Веселые перемены» и игры с детьми младших классов.
    Ученики участвуют в операции "Одинокий человек живет рядом». В школе создан волонтерский отряд "Поиск" под руководством Костенко Н.В., который систематически оказывает помощь одиноким престарелым людям, участникам ВОВ. Волонтерами нашей школы были выявлены жители с. Гусельщиково Кращенко Владимира Викторовича и с.Патриотического Лунина Бориса Яковлевича, которые родились в трудовых лагерях Германии в годы ВОВ. По просьбе Лунина Б.Я. волонтерами было найдено место захоронения его дяди Лунина М.Г. Ученики поздравляют подшефных с праздниками, контролируют уборку территории возле Памятника погибшим воинам. Ведется летопись воспоминаний очевидцев Великой Отечественной войны и сбор и уточнение информации о воинах, освобождавших с. Гусельщиково, Козловка и Шеверево.
     В течение 2014-2015 учебном все центры органа ученического самоуправления справляются со своей работой. Большинство учеников школы охотно участвуют в ученическом самоуправлении, в организации коллективных творческих дел. Ученики учатся быть инициативными, отстаивать собственное мнение, формировать активную гражданскую позицию.
      В следующем учебном году необходимо спланировать и направить работу ученического самоуправления по привлечению большего количества детей, из числа пассива, к участию в ученическом самоуправлении и организации коллективных творческих дел.

СТРУКТУРА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ