Наша группа в ВК
Меню сайта
Погода
Категории раздела
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Методическая работаМетодическая служба школыПроцесс модернизации системы образования предъявляет повышенные требования к современной школе вообще и профессионализму педагогов в частности. Сегодня, как никогда, возросла потребность в учителе, способном совершенствовать содержание своей деятельности посредством критического, творческого осмысления и применения передовых педагогических и информационных технологий. Утверждение К.Д. Ушинского о том, что педагог живет до тех пор, пока учится сам, в современных условиях приобретает особое значение. Сама жизнь сегодня ставит на повестку дня проблему непрерывного педагогического образования. Помочь учителю в развитии нового педагогического мышления, сформировать готовность к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства, возможности выбора педагогом индивидуальной траектории своего профессионального развития, может только гибкая, мобильная, дифференцированная система. Миссия методической службы:формирование нового типа учителя – профессионала, обладающего современным педагогическим мышлением и высокой профессиональной культурой. Цель методической службы:создать условия для совершенствования педагогического мастерства, обеспечения роста профессиональной компетентности педагогов в улучшении качества обучения и воспитания учащихся в соответствии с направлениями федеральной, региональной и муниципальной политики в области образования. Задачи:- выявление и определение состояния методической, исследовательской работы в школьных методических объединениях; - выявление наиболее перспективного педагогического опыта и представление (распространение) его образовательному сообществу на различных уровнях; - вовлечение в активную методическую работу не менее 90% педагогических работников школы; - участие не менее 50% педагогов школы в городских, региональных образовательных конкурсах и целевых программах, проводимых для обучающихся. Методическая проблема школы:"Эффективное внедрение новых Государственных стандартов через использование разнообразных современных методов и приёмов обучения как средство повышения качества образованности и компетентности учащихся и педагогов". Концепция деятельности научно-методической службыКонцептуальная модель научно-методической службы школы основана на принципе перспективного развития каждого субъекта образовательного поля школы, представляет собой комплекс направлений развития педагога, выбираемых на основе анализа собственных профессиональных проблем и возможностей для их решения, предоставляемой образовательным учреждением. Основывается на следующих ценностях:- ценность создания открытого образовательного пространства; - ценность компетентностного подхода в деятельности педагога и учащегося; - ценность субъектной позиции в организации методического и творческого сотрудничества педагогов; - ценность сотрудничества и партнерства в решении проблем развития образовательной деятельности и инновационных практик; - ценность маркетингового подхода в формировании услуг и продуктов методической службы; - ценность мобильности коммуникаций (использование современных цифровых технологий). Принципы деятельности методической службы:- научности – посредством развития умений и навыков для научного поиска; - субъектности – активное участие каждого педагога в инновационно-образовательной деятельности школы; - дифференцированного подхода – учет индивидуальных особенностей педагогов, творческих групп; - системности – единство цели, задач, форм, методов работы всех участников образовательного процесса; - открытости – способность к распространению и обобщению профессионального опыта педагога на разных образовательных уровнях. АНализ методической работы школы за 2019-2020 учебный год Приказ об организации методической работы на 2020-2021 учебный год План методической работы на 2020-2021 учебный год Рекомендации
|